Адский
SMM-марафон 2.0
Что такое SMM-марафон?
20 дней ежедневных заданий по продвижению вашего бизнеса в социальных сетях: facebook, vkontakte, instagram. Сходите с дистанции, как только не выполняете задание в срок!
Причины участвовать
У каждого есть своя причина, а может быть и не одна
Не понимаю, с чего начать
Не умею искать свою ЦА
В голове хаос, хочу структурировать информацию
Не получается делать интересный и красивый контент
Не знаю, в каких соц.сетях нужно продвигать мой бизнес
Не срабатывает таргетированная реклама
У меня нет подписчиков и я не знаю, где их брать
Хочу найти партнёров для продвижения, но не знаю где искать
Для кого?
Ремесленник
Начинающий предприниматель
Владелец малого бизнеса
"Моя вера в человечество практически безгранична. Я верю, что потенциал каждого из нас больше, чем мы можем вообразить. Наша жизнь может быть более насыщенной и успешной, и мы вполне способны чаще замечать в ней совершенно фантастические моменты, да еще постоянно развиваться и учиться. "


Эрик Бертран Ларссен, автор книги "Без жалости к себе"
"Моя вера в человечество практически безгранична. Я верю, что потенциал каждого из нас больше, чем мы можем вообразить. Наша жизнь может быть более насыщенной и успешной, и мы вполне способны чаще замечать в ней совершенно фантастические моменты, да еще постоянно развиваться и учиться. "


Эрик Бертран Ларссен, автор книги "Без жалости к себе"
Подготовка к марафону
Самостоятельная подготовка по чек-листам
Настройка и оформление личной страницы, бизнес-страницы и группы в Фейсбук по чек-листу Павла Бесхитрова
Настройка и оформление личной страницы, паблика, группы в Вконтакте по чек-листу Владимира Калаева
Настройка и оформление личного аккаунта или бизнес-страницы в Инстаграм по чек-листу Елены Пискарёвой
Программа марафона
Первая неделя
19 - 24 июня 2017г.

19 июня
19 июня
Методы поиска своей аудитории. Несколько способов найти ЦА
Задание: детально описать свою ЦА по чек-листу

20 июня
20 июня
Дизайн для недизайнеров. С чего начать? Какие сервисы использовать?
Задание: создать макеты картинок для всех 3-х соц.сетей

21 июня
21 июня
Как писать интересно. Инструкция для начинающих бизнесменов
Задание: написать 3 поста: информационный, развлекательный, продающий

22 июня
22 июня
Сторителлинг для бизнеса. Как написать свою первую историю?
Задание: написать легенду создания своего бизнеса

23 июня
23 июня
Как создать лендинг за 1 день на конструкторе Tilda и выжить?
Задание: создать свой лендинг и опубликовать его

24 июня
24 июня
Аналитика. Какие показатели важны, когда и куда смотреть, чтобы не пропустить важное?
Задание: установить счётчики аналитики на лендинг

Погружение в Facebook
2-ая неделя марафона
26 - 30 июня 2017г.
Эксперт
Эксперт
Павел Бесхитров
Главный редактор "Соц.сети в помощь бизнесу"
26 июня
26 июня
Личная страница, бизнес-страница, группа. Что выбрать? Чем отличаются? Нужно ли запускать всё сразу?
Задание: прислать ссылки на все свои отредактированные аккаунты в Faсebook с контент-планом на неделю по каждому аккаунту
27 июня
27 июня
Находим свою ЦА и партнёров в Facebook. Пишем письмо-знакомство
Задание: отправить письмо 10-ти потенциальным клиентам и 3-м партнёрам. Прислать текст письма и список потенциальных клиентов и партнёров.
28 июня
28 июня
Рекламы в Facebook. Трафик на сайт и продвижение постов
Задание: скриншот запущенной рекламной кампании
29 июня
29 июня
Реклама в Facebook. Генерация лидов и продвинутые фишки.
Задание: скриншот запущенной рекламной кампании
30 июня
30 июня
Анализ результатов рекламы и дальнейшие действия.
Задание: присылаем 3 идеи по улучшению рекламной кампании
Погружение в Инстаграм
3-ая неделя
3 - 7 июля 2017г.

Эксперт
Эксперт
Елена Пискарёва
Автор блога naoblakax.ru
эксперт по работе в instagram
3 июля
3 июля
Взаимопиар в Инстаграм. Зачем, с кем, как сделать эффективно.
Задание: 1. прислать шаблон письма, которое вы планируете отправлять партнёрам. 2. прислать текст о своём аккаунте, который вы будете отправлять партнёрам для размещения.
4 июля
4 июля
Реклама за бартер. Кому подходит/не подходит, зачем, с кем, как договариваться.
Задание: Прислать шаблон письма, которое вы планируете отправлять блогерам.
5 июля
5 июля
Гостевой блогинг. Кому подходит, зачем, с кем.
Задание: 1. прислать от 3 до 5 тем постов, которые вы можете написать для гостевого блогинга. 2. шаблон письма, которое вы будете направлять партнёрам.
6 июля
6 июля
Массфоловинг, масслайкинг. Кому подходит, риски, сервисы, нюансы
Задание: прислать от 3 до 5 аккаунтов-доноров.
7 июля
7 июля
Конкурсные механики в Инстаграм: виды, схемы, риски
Задание: прислать текст правил конкурса, который вы хотели бы провести.
Погружение в Вконтакте
4-ая неделя марафона
10 - 14 июля 2017г.
Эксперт
Эксперт
Владимир Калаев
Генеральный директор Pepper.Ninja
Эксперт по работе в вконтакте
10 июля
10 июля
Продающая связка личный аккаунт + сообщество. Способы продаж без бюджета. Контент, примеры.
Задание: написать и прислать историю, запустить нетворкинг на 100%
11 июля
11 июля
Пишем продающие посты. Изучаем примеры, пишем тексты, подбираем изображения.
Задание: написать и прислать 3 варианта продающих постов.
12 июля
12 июля
Как запустить live-трансляции и продать?
Технические особенности и о чем говорить?
Задание: придумать и прислать 3 темы и запустить онлайн трансляцию
13 июля
13 июля
Реклама в ВК.
Подключаем таргетированную рекламу.
Заводим рекламный кабинет. Настраиваем, тестируем
Задание: настроить рекламную кампанию в ВК и прислать скриншот
14 июля
14 июля
Аналитика рекламных кампаний в vk. На что обращать внимание?
Задание: написать и прислать 3 идеи по улучшению рекламной кампании после анализа результатов
Правило 80% внимания

"Если бόльшая часть вашего внимания направлена на желаемый результат, он становится самым вероятным. 80% всего вашего внимания должно быть отведено под выполнение работы наилучшим образом и под такие мысли, которые будут ежечасно увеличивать шансы на успех."

Эрик Бертран Ларссен, автор книги "Без жалости к себе"
Розыгрыш призов
Среди финалистов марафона мы проведём розыгрыш крутых подарков и сюрпризов от наших партнёров
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!
Правила марафона
Наш марафон для начинающих в социальных сетях
Если вы уже проходили различные тренинги и курсы, пробовали все методы продвижения в соц.сетях и все ваши аккаунты правильно оформлены и у вас по 5 тысяч подписчиков везде, то, возможно, вам будет скучно и неинтересно выполнять наши задания. Если вы всё таки решите участвовать, то берёте на себя эти риски.


Внимательно посмотрите программу марафона
Ознакомьтесь внимательно с программой марафона по каждой соц.сети, чтобы ваши ожидания не были завышены и чтобы вы не разочаровались в процессе прохождения марафона
У вас будут только сутки на выполнения каждого задания!
Каждый будний день, в 00.00 вам будет открываться доступ к уроку и заданию в специальной системе. Выполнить задание вам необходимо будет до 23.50 этого же дня. Если вы не отправите нам домашнее задание в указанный срок - вы покинете наш марафон и у вас не будет доступа к во всем образовательным материалам и к группе с другими участниками. Если у вас много дел и вы неуверенны, что будете успевать - лучше не участвовать в марафоне. Марафон - это насыщенная и быстрая форма прохождения образовательной программы, которая требует достаточно много времени каждый день!
Один участник марафона - 1 бизнес-проект для продвижения
Если у вас несколько проектов и вы хотите заниматься их продвижением на марафоне - вам необходимо купить несколько пакетов участника.
Одна обратная связь по каждому заданию для пакетов Про и Особенный
Участники с пакетами Про и Особенный будут получать от нас ежедневную обратную связь по каждому домашнему заданию, в случае если прислали задание на проверку вовремя. Обратная связь будет приходить единоразово. Если после получения обратной связи у вас останутся вопросы и вы проведете работу над ошибками, то обсудить это вы сможете с другими участниками марафона в специальной группе.
Засчитываем задания только в той форме, которая будет указана в описании
Мы будем засчитывать и давать обратную связь по домашним заданиям, которые будут присланы в той форме и с теми условиями, которые будут указаны в нашем описании. В противном случае - мы не будем проверять ваше домашнее задание.
Формат марафона не предполагает индивидуальную работу с каждым участником и подбор индивидуальных примеров под каждый аккаунт
Марафон - это самостоятельная и групповая работа. Преподаватели разбирают тему на примерах, задача участников самостоятельно переложить примеры на свои проекты и адаптировать полученную информацию под себя. Если вы сомневаетесь, что у вас получится адаптировать информацию самостоятельно, выбирайте пакет участника Особенный, который включает консультации от преподавателей, и(ли) спрашивайте совет и идеи в группе для участников марафона.


Частые вопросы
В моем бизнесе соцсети не работают.
Исключений очень мало, но они существуют. Если у вас есть сомнения, напишите организаторам на hello@remesloproject.ru с темой «Стоит ли с моим бизнесом участвовать в марафоне», мы ответим в течение 2 часов - есть ли смысл вашему бизнесу продвигаться в соцсетях.
Этих мероприятий так много. Чем вы лучше?
Большинство из них дают теоретические знания или втягивают вас в нереальные проекты. Мы даем вам практический опыт продвижения вашего бизнеса с обратной связью и постподдержкой.
Чему они будут меня учить? Почему именно эти эксперты?
У каждого из спикеров большой практический опыт, реализованные проекты и успешные кейсы. Этим-то мы и поделимся на марафоне.
А это не будет очередное «бла-бла на птичьем языке и больше ничего»?
Это будет немного теории + много практики + сообщество предпринимателей, у которых такие же "боли", как у вас. Вся программа и каждое задание детально проработаны экспертами и взяты из существующих и отработанных образовательных программ. Кроме ежедневных заданий и обратной связи от экспертов, вы станете участником партнёрского продвижение, когда все участники марафона будут продвигать бизнесы друг друга.
Отзывы участников
Вторая неделя оказалась неожиданно трудной, как выяснилось для меня сами принципы smm оказались достаточно новыми, я не думала о продвижении в таком ключе. Ведет вторую неделю и делится своими знаниями о фейсбуке Павел Бесхитров и ему хочется выразить отдельную благодарность за то, что уделяет такое внимание демонстрациям и примерам! Очень интересная социальная сеть, появилось желание разобраться в ней более детально, полагаю со временем для меня откроется мир со множеством полезных и эффективных функций, а пока спасибо за введение и за крутые лайфхаки))
1-я неделя - Инстаграм - супер! Елена объясняет все очень понятно, приятная интонация, все по шагово и лаконично. Рекомендую! С Еленой Вы точно разберетесь в инстаграм))
Спасибо большое! Мне, конечно, тоже хотелось всего побольше :) Но сам формат для меня, пожалуй, оптимальный: есть план и ежедневные задания. Все мы разные, а для меня ежедневные задания и сжатые сроки - то, что надо. Что непонятно было - спрашивала в чате, на все вопросы получила ответы, ссылки на статьи. В общем, все здорово. Отдельное спасибо участникам за советы и подсказки. Всем удачи! :)
Спасибо огромное!!! Много, где училась и учусь. Как показывает практика, мало стоящих обучающих программ, преподавателей, которые могут донести информацию просто и доступно, практического материала. Коллеги, ваш марафон - это исключение, это супер! Полезно, структурно, понятно, драйвово!!! Объединили почти 400 чел!!! Ачумительный нетворкинг!!! У многих нашлись партнеры, клиенты и друзья!!! Для меня лично ваш марафон - это ответ и подарок Вселенной. Искала людей, которые смогут помочь разобраться в соц. сетях. Страдала, мучилась! И тут вы!!! Если одним словом о марафоне - супер-полезность, супер-вкусняшка, вы - the best!!!!!!!!!!!!!!
Остались вопросы? Задавайте!
Мы хотим, чтобы вам было всё максимально понятно перед стартом.
Организаторы марафона
Мы всегда открыты к новым предложениям и идеям, рады новым знакомствам и возможностям! Пишите нам!
Елена Чистова
Таня Скалозуб
Владимир Калаев
Елена Пискарёва
Павел Бесхитров